Рустам Садреев об элитной уличной мебели

В чем специфика русского рынка уличной мебели? Конечно, в нашем непредсказуемом климате. Но не только. Какая мебель выживет в наших погодных условиях и при этом придется по вкусу покупателю? Спросим у Рустама Садреева, владельца компании Outdoor Stylist.
Рустам Садреев
 
Об элитной садовой мебели:
 
«Если у человека в доме дорогая дизайнерская мебель, то и на террасе он старается поставить мебель высшего класса. И это правильно — считать террасу продолжением интерьера: не может же она существовать сама по себе. Сами подумайте, что лучше — купить мебель подешевле и использовать ее два-три сезона, мучиться с уходом за ней, или купить элитную дачную мебель и пользоваться ею пять-десять, а то и больше сезонов, и при этом не тратиться на ее ремонт и чистку?»
 
О специфике покупки:
 
«Садовую мебель в отличие от „домашней“ не ждут неделями, не заказывают заранее — ее покупают в разгар сезона. Покупателю важно приобрести эту мебель сразу, из того, что есть в наличии. Именно поэтому мы стараемся максимально заполнить наш склад разными коллекциями в нескольких экземплярах. Чаще всего уличную мебель выбирают без помощи архитектора или дизайнера».
 
О плетеной мебели:
 
«У российских покупателей есть свои предпочтения. Например, плетеная мебель в России пользуется большим спросом, чем, скажем, тиковая или кованная. Иногда у нас продаются коллекции, которые давно сняты с производства. Например, коллекция TANGO немецкой фабрики DEDON, трендсеттера уличной мебели, — ей уже более пяти лет, но мы до сих пор заказываем ее в нескольких экземплярах, так как знаем, что они найдут своего покупателя»
 
TANGO
 
Об оригиналах:
 
«Очень популярна коллекция OBELISK фабрики Dedon.Сколько ее не пытались копировать, ни одна имитация не стала удачной, зато оригинал очень полюбился российскому покупателю. Модель, действительно, очень необычная: набор кресел складывается компактно на хранение в своеобразный обелиск».
 
OBELISK
 
О микротренде № 1:
 
«Новым трендом в садовой мебели можно считать введение цвета в плетение.»
 
FEDRO
 
О микротренде № 2:
 
«Многие детали в современных моделях стали более изящными, более тонкими — уличная мебель словно постройнела. Например, это заметно в коллекции BELLA OUTDOOR английской фабрики GLOSTER.
 
Однако наши покупатели мало поддерживают мировые тренды: они предпочитают более традиционные цветовые решения, например все оттенки коричневого цвета, и более массивные модели.»
 
BELLA OUTDOOR